Поиск по блогу

суббота, 12 мая 2012 г.

Величайшая заповедь и ранняя история мира - 5

Часть V.  Любить детей


Отвечая на вопрос о важнейшей заповеди, Иисус процитировал отрывок из шестой главы Второзакония. В продолжении этого отрывка – важная инструкция: 

«И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. И внушай их детям твоим ...» (Втор 6:6-7)

Хоть эти слова и не включены Иисусом в Величайшую заповедь явно, их включение подразумевается. (Хотя бы потому, что дети – ближайшие из всех ближних.)  У детей христиан есть преимущество – расти в верующих семьях. Поэтому у них с малых лет может сформироваться правильное мировоззрение. На родителях-христианах лежит ответственность научить своих детей библейской и научной истине о ранней истории мира. Показать им, что Библия и наука идеально гармонируют друг с другом, ведь у них один Автор. Удастся это родителям – и дети не только будут защищены от материалистического, эволюционного «научного» контр-евангелизма. Они, к тому же, будут подготовлены к исполнению Величашей заповеди.

В качестве примера позвольте рассказать об одном случае, из-за которого я стал гораздо серьезнее относиться к защите своих детей.

Однажды я и мой сын Лев, которому тогда было два с половиной года, играли на детской площадке. Туда пришел мальчик с футбольным мячом. Все левины мячи тогда были резиновыми (один раскрашен под арбуз). А тут – тяжелый, кожаный, настоящий футбольный. Лева страшно обрадовался, когда ему разрешили поиграть им. Его глаза сияли, а ротик был открыт от восхищения.

Мы с Левой немного попинали потрясающий мяч, а потом он вдруг отскочил от моей ноги прямо под раскачивающиеся качели, на которых сидели два мальчика. Дальше наступило одно из худших мгновений моей жизни. Лева протянул ручки к чудесному мячу и рванул к качелям – он был ближе к ним, чем я. До них было метров пять. Обычно он слушается, когда я говорю ему остановиться, но не на этот раз. Я кинулся к нему, крича на бегу: «Нет, Лева, стой!» К моему ужасу, он не остановился. Кажется, он меня даже не услышал – его внимание было поглощено чудо-мячом. Он добежал до мяча как раз в тот момент, когда сиденье качелей опустилось вниз, с размаху ударив его по голове сбоку.

У меня промелькнула мысль, что такой удар мог убить. Льва подбросило в воздух. Упав на землю, он завизжал. Через секунду я уже держал его в своих руках. Положив руку на его голову я «выстрелил» быстрой, как молния, молитвой: «О, Господь! Во имя Иисуса!». Затем я сорвал с него шапку, чтобы посмотреть, что случилось с головой ... и не увидел ничего: ни крови, ни шишки, ни даже синяка.

Моя жена и ее родители – медработники. Мы знаем симптомы сотрясения мозга и черепно-мозговых травм. На первый взгляд, сын был в порядке; да и быстро доставить его в больницу не было возможности. Поэтому мы решили немного последить за его состоянием, и если нужно – вызвать скорую. Лева вел себя, как обычно, будто ничего не случилось. Дома он поиграл, пообедал, лег спать, проспал три часа. Когда он проснулся, я решил осторожно обследовать его голову, чтобы найти следы удара. Все что я увидел – малюсенький синячок над левым ухом.

У меня есть только одно объяснение: наверное, один из Божьих ангелов заслонил Левину голову своей рукой в тот момент, когда его ударили качели. Я славлю Господа за то, что Он показал Свою славу и дал нашей семье благодать! Тем не менее, я начал отходить от шока только через три дня.

Несчастный случай заставил меня размышлять о его причинах. На первый взгляд, причина очевидна: я виноват, что позволил ему играть рядом с раскачивающимися качелями. Однако со временем я увидел, что истинная причина глубже и тоньше. Истинная причина – ложная мысль: я считал, что раз Лева – ребенок верующих, ничего такого с ним не может произойти. Я почему-то ждал, что Бог Сам позаботится о Левочкиной безопасности, даже если я буду халатен. Я понял, что именно из-за этой моей беспечности Лева играл рядом с качелями и попал под них.

До меня дошло, как я был неправ. Да, Бог в своей благодати может и часто исправляет наши ошибки, даже когда мы этого не понимаем и не замечаем. Тем не менее, это не освобождает нас от наших Богом данных обязанностей. Одна из них – заботиться бережно и с любовью о своих детях, в том числе об их безопасности. Фактически, мы – родители – те самые инструменты, которые Бог выбрал, чтобы дать нашим детям безопасность. Итак, надеяться, что Бог каким-то таинственным образом Сам за нас выполнит ту работу, которую Он велел делать нам – напрасная надежда.

На этом уроки для меня не закончились. Очень скоро я понял, что наши семьи каждый день сталкиваются со множеством «раскачивающихся качелей». Поэтому я должен предупреждать своих детей о них, и об опасностях, которые от них исходят. Должен  учить детей, чтобы они не пострадали.

Среди «качелей», с которыми они столкнутся в жизни – различные эволюционные теории. Эволюционизм убивает! Качели могут ударить по голове снаружи и убить физически. А эволюционное учение бьет по голове изнутри и может убить духовно. Если я буду защищать своих детей от эволюционизма спустя рукава, с ленцой («Они же дети верующих! С ними такого никогда не произойдет! Бог не допустит им потерять веру из-за такой глупости, как эволюционное учение!») – мои дети будут в величайшей опасности!

Это справедливо и по отношению к пасторам, учителям и остальным служителям Церкви. В мире много «раскачивающихся качелей»! Пастухи Божьего стада не должны наивно надеяться, что христиане, особенно новообращенные, дети или молодежь, автоматически будут защищены. Ложная философия эволюционизма причиняет невосполнимые потери ежедневно. Каждый день эволюционная философия пожинает урожай душ, неготовых к схватке. Души, которых не наставили в поместной церкви, до которых не донесли истину о ранней истории вселенной с библейской и научной точки зрения – в смертельной опасности потерять свое вечное будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий